Из-за ремонта трассы «Липецк - Воронеж» автомобилисты массово меняют лобовые стекла
По одной из версий, при укладке асфальта дорожники используют слишком крупный щебень, который и попадает в стекла и в кузова машин.
Виктория Васильченко, 21 августа 2013, 18:42
Как рассказал липецкому телеканалу «ТВК» один из пострадавших водителей, оригинальное стекло на его автомобиль стоит девять тысяч рублей, и еще в три тысячи обойдется работа по его замене.
В автосервисах авралы – количество клиентов возросло в четыре раза, а запись на замену стекол производится за несколько дней вперед. С 15 августа только в одном автосервисе побывало около 80 клиентов. Причем все клиенты получили повреждения своих авто на одной и той же дороге.
В управлении автомобильных дорог «Черноземье» заявили, что такое укрепление дорожного полотна – плановое, а работы выполняет проверенный подрядчик – ЗАО «Дороги Черноземья».
- Технология эта привычная. А то, что щебень идет вразнос, там ограничение стоит в виде знака, - сообщили в региональном управлении дорог.
Действительно, на этом участке установлен знак 1.18 «Выброс гравия», но дорожные рабочие, приехавшие из Пскова, уверены, что дело не в скорости движения. По всей России ремонтируют дороги именно по этой технологии без ущерба для транспорта. Просто на трассе «Липецк – Воронеж» сыплют слишком крупный щебень.
Сейчас водители объединяются, чтобы коллективно обратиться в суд. Тех, чьи автомобили пострадали, уже более ста, а ремонт дороги тем временем продолжается.