Интерес воронежцев к путешествиям упал на 39%
Такое снижение показал анализ поисковых запросов о туризме в интернете.
Виктория Васильченко, 27 августа 2015, 11:02
Поисковые запросы в интернете на тему туризма снизились в Воронеже на 39% по сравнению с летом-2014, сообщила компания «Яндекс» в четверг, 27 августа. Снижение интереса к туризму затронуло Воронеж сильнее, чем большинство других крупных городов – в среднем по России падение составило 35%.
Самая популярная страна для путешествий среди воронежцев – Россия. На нее приходится больше трети запросов жителей Воронежской области про все направления путешествий. В России воронежцы чаще всего ищут черноморские курорты (Сочи, Геленджик, Анапа), а также Санкт-Петербург, Москву и соседние Борисоглебск и Волгоград. Еще треть запросов воронежцев про туристические направления касается четырех стран: Турции, Египта, Греции и Абхазии. В зарубежных странах воронежцев интересуют в основном морские курорты (Кемер, Шарм-эль-Шейх, Аланья).
В июне 2015 воронежские пользователи задали около 830 тыс. поисковых запросов про туризм и путешествия – это примерно 1,3% от всех месячных запросов воронежцев к «Яндексу».
В целом, как заключают аналитики «Яндекса», по сравнению с 2014 годом в России выросла популярность внутреннего туризма (спрос на курорты Крыма увеличился на 60%, а Краснодарского края — на 40%), и резко упал интерес к зарубежным курортам, особенно европейским. Кроме того, судя по поисковым запросам, с 2014 года россияне стали чаще самостоятельно организовывать путешествия и искать более дешевые варианты размещения. О масштабах этих изменений говорят примеры на инфографике.