Илья Красильщик в Воронеже: «Нативная реклама дает медиа возможность окупаться»

Издатель «Медузы» рассказал о развитии новых рекламных форматов.

Алексей Замятин, 22 июля 2016, 21:30

Михаил Кирьянов

Нативная реклама позволяет интернет-СМИ зарабатывать в условиях падения доходов от интернет-баннеров, рассказал издатель «Медузы» Илья Красильщик на медиафоруме в Воронеже в пятницу, 22 июля.

– Реальность такова, что люди игнорируют баннеры в интернете. На медийных сайтах до 50% читателей пользуются блокировщиком баннеров. Кроме того, баннеры не видны при просмотре сайтов с мобильных устройств или в приложениях, – отметил Красильщик.

Нативная реклама становится более популярной, так как сделана в редакционных форматах и доступна на любой платформе: в приложениях, новостных рассылках, расширениях для браузеров.

У интернет-СМИ есть возможность использовать для нативной рекламы форматы онлайн-игр, интерактивные тесты и даже чаты. Сделанная в таких форматах реклама отличается высоким числом просмотров, сопоставимым с редакционными материалами, отметил издатель «Медузы».

– У рекламодателей очень сильно меняется сознание. Рекламодатель хочет, чтобы их логотип стоял рядом с качественным контентом. Так что независимые медиа могут окупаться, – отметил Красильщик.

Днем ранее в рамках медиафорума главный редактор газеты «Московский комсомолец» заявил, что при нынешнем состоянии рекламного рынка 80% СМИ могут умереть без государственной поддержки. 

Контекст

Открытый региональный медиафорум проходит в Воронеже в четвертый раз. Впервые он собрал журналистов, медиаменеджеров и представителей власти в 2013 году. Тогда участники обсудили перспективы и новые формы работы региональных СМИ. На втором медимафоруме в 2014 году участники обсудили, как выстроить отношения с властью и вернуть СМИ доверие общества, а на третьем – как выжить средствам массовой информации в кризис.

В 2016 году в медиафоруме приняли участие журналисты из 30 регионов. Они обсудили проблемы отрасли и пути их решения: необходимость наращивания традиционной и альтернативной подписки, рост цен на бумагу и способы сэкономить на ее приобретении, развитие районных газет, самостоятельную подготовку кадров, поиск новых форм и способов подачи информации, в том числе и рекламной.

На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.