Холдинг РИА «Воронеж» присоединился к Союзу предприятий печатной индустрии России

Соответствующий сертификат вручили генеральному директору Наталье Филь

Алина Егорова, 28 марта, 16:44

РИА «Воронеж»

Региональное Информационное Агентство «Воронеж» стало членом Союза предприятий печатной индустрии России – Гильдии издателей печатной продукции (ГИПП). Соответствующий сертификат генеральному директору холдинга Наталье Филь вручил президент Союза Алексей Иванов.

В октябре 2023 года медиахолдинг РИА «Воронеж» вместе с Союзом предприятий печатной индустрии при поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ и правительства области стали организаторами Форума по интеграции печатных СМИ новых российских территорий в отечественную издательскую отрасль. Его главными участниками стали представители медиасферы Луганской и Донецкой Народных Республик, а также Запорожской области. Событие прошло в столице Черноземья. После мероприятия РИА «Воронеж» и ГИПП достигли договоренностей о принятии холдинга в Гильдию.

Холдинг РИА «Воронеж» – крупнейшее информационное агентство Черноземья. Он был создан в 2012 году, в него входит 70 СМИ. Среди них: сайты РИА «Воронеж» и «Воронеж многонациональный», газеты «Воронежский курьер», «Семерочка», 32 районные газеты, 31 социальный выпуск, два приложения-ежегодника – «Твоя земля» и «В округе», а также газета для военнослужащих из Воронежской области, участвующих в СВО, «Твоя Zемля». Разовый тираж печатных газет составляет 320 тыс. экземпляров. По версии «Медиалогии», РИА «Воронеж» уверенно входит в тройку самых цитируемых СМИ региона.

Справка

Союз предприятий печатной индустрии образован в феврале 2018 года в результате переименования своего предшественника – Союза издателей ГИПП (Гильдии издателей периодической печати), созданного в 1998 году. Основная задача ГИПП – создание благоприятных условий для развития печатной индустрии в России и формирование сплоченного отраслевого сообщества. В настоящее время в состав входят более 200 компаний, в том числе более 150 – региональных. Среди них – ведущие издательские дома, компании-дистрибьюторы печатной продукции, полиграфические предприятия, многие из которых являются лидерами в своих сегментах рынка.

На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.