Губернатор не увидел эффективности в работе многофункциональных центров в Воронежской области

При этом через три года планируется открыть МФЦ во всех районных центрах.

Виктория Васильченко, 20 мая 2013, 19:56

Михаил Кирьянов (из архива)
К 2015 году 90 процентов россиян должны иметь доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» - такую задачу определяет президентский Указ.  В Воронежской области услугами многофункциональных центров (МФЦ) уже пользуются жители Воронежа, Нововоронежа и шести районов. Там работают 268 окон, где предоставляются комплексные услуги : оформление недвижимости, услуги БТИ, Почты России, нотариальные, банковские услуги и так далее. Всего в 2012 году на базе МФЦ в Воронеже и области оказано более 850 тысяч услуг, что в 6,7 раза больше по сравнению с 2010 годом.  Руководитель департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Сергей Колиух рассказал, что до 2015 года предусмотрено открытие многофункциональных центров во всех райцентрах Воронежской области. За счет этого и планируется достичь 90-процентного охвата населения региона.  Но Алексей Гордеев отметил недостаточную «обратную связь» и поручил провести анализ, насколько эффективна работа уже созданных многофункциональных центров. - Пока я не слышал от людей, что им стало гораздо легче жить после того, как в их населенном пункте открыли МФЦ, Алексей Гордеев, губернатор Воронежской области Он порекомендовал Сергею Колиуху обратиться в Общество защиты прав потребителей, чтобы получить независимую оценку качества услуг, которые оказывают многофункциональные центры.
На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.