Группа «Gabin» в Воронеже: «За 20 лет своего правления Берлускони просто убил Италию!»
По мнению музыкантов, единственное, что сегодня может привлечь туристов в их страну, - архитектура, а не мода и футбол.
Наталья Трубчанинова, 17 июня 2013, 10:03
Вчера, 16 июня, в концертном зале Event-Hall прошла вечеринка, посвященная закрытию Платоновского фестиваля. Музыкальным подарком для многочисленных гостей праздника стало выступление итальянской лаундж-группы «Gabin», чей главный хит «Doo Uap Doo Uap Doo Uap» заставил зрителей подняться с мест и танцевать вместе с артистами. Для закрепления успеха итальянцы исполнили его дважды.
Перед концертом РИА «Воронеж» встретилось с отцами-основателями «Gabin» Массимо Боттини и Филиппо Клэри. Музыканты разменяли уже четвертый десяток, но выглядеть стараются не хуже 20-летних завсегдатаев диско-клубов - на интервью оба пришли в стильных очечках, модных футболках с принтами и ярких кроссовках на босу ногу. Собственно, иначе одеться они и не могли – недаром, что живут в стране, являющейся законодательницей моды. Правда, когда мы завели об этом разговор, Филиппо, поправляя свои «авиаторы», только рассмеялся:
- Мне нравится мода, но не итальянская. То, что наша страна стоит в авангарде моды – устаревшая легенда.
А Массимо добавил:
- Я знаю, что россияне очень любят приезжать в Италию на шопинг. Они наивно полагают, что все модные тенденции в одежде рождаются именно у нас. Это уже давно не так. К сожалению. И это большая потеря для всех, не только для русских, но и для итальянцев, потому что мы теряем наше фундаментальное направление. То же самое сейчас происходит и с итальянским футболом – нет тех великих игроков, о которых когда-то говорил весь мир. За 20 лет своего правления Берлускони просто убил страну!
Единственное, что сегодня может привлечь туристов в Италию, - это красивейшая архитектура и культурное наследие, считают артисты. Кстати, именно из древних памятников итальянского зодчества они и черпают вдохновение.
А вот с российским искусством, как оказалось, участники «Gabin» знакомы весьма поверхностно, хоть и выступают в нашей стране довольно часто. Как-то они признались, что мечтают побывать в Эрмитаже. Но все их питерские концерты проходят по одной схеме: прилетели-выступили-улетели, на экскурсии попросту не остается времени.
Мы поинтересовались у музыкантов, слышали ли они что-нибудь о нашем писателе Андрее Платонове, в честь которого, в общем-то, и проходит данный фестиваль.
- Нет, мы ничего о нем не знаем. Но мы уже пообещали себе, что как только вернемся домой, обязательно посмотрим в интернете, кто это такой, - честно ответили артисты. А Массимо рассказал, что сейчас как раз изучает великий труд Платона «Симпозиум» и очень порадовался, как созвучны имена авторов: Платон и Платонов.
- Вы назвали свою группу «Gabin» в честь знаменитого французского актера Жана Габэна. А у нас есть коллектив «Уматурман», фанатеющий от творчества этой голливудской дивы. Может, вам стоит объединиться и записать песню? – предложили мы итальянцам.
- «Уматурман», говорите? Надо бы поискать их музыку в интернете. Правда, на русском языке мы все равно не поем, вот на английском, французском, португальском, испанском – пожалуйста! Дело в том, что для такого типа музыки, который мы исполняем, русский язык, как и итальянский, совершенно не подходит. У нас очень быстрые ритмы, а эти языки требуют некоторой лиричности, - пояснил Массимо. И, дабы показать, как красиво экспрессивный итальянский язык звучит в мировой музыке, напел легендарный медляк Челентано «Lasciate mi cantare» («Лошато ми контаре», как обывательски именовали его советские граждане).
О том, зачем музыкантам «Gabin» нужны винные бокалы на сцене и на ком они проверяют свои новые песни, читайте в ближайшее время на нашем сайте.