Госдума ограничила громкость рекламы на ТВ и радио

Парламент принял соответствующий документ сразу в двух чтениях.

Александра Костина, 24 октября 2014, 16:13

Госдума приняла во втором и третьем чтениях правительственный законопроект, который ограничивает уровень громкости рекламы на телевидении и радио, сообщает РБК. Первое чтение документ прошел еще в июне 2014 года.

Согласно закону, Минкомсвязи России разрабатывает рекомендации в области нормирования звуковых сигналов в телерадиовещании, а ФАС – методики измерения уровня громкости звука рекламы в теле- и радиопрограммах. Следить за исполнением норм закона будет антимонопольная служба.

Закон предполагает поправки в ФЗ «О рекламе». Работа над документом началась еще в 2013 году. При этом из действующей редакции закона предлагается исключить требование об определении параметров соотношения уровня звука рекламы и уровня звука прерываемой ею теле-, радиопрограммы в техническом регламенте.

На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.