Горячая линия воронежского УФАС приняла около 1,5 тыс сигналов о росте цен

Половина всех жалоб касается стоимости сахара

Дарья Снегова, 23 марта 2022, 12:08

pexels.com

Горячая линия регионального управления Федеральной антимонопольной службы приняла около 1,5 тыс. сообщений о росте цен в магазинах в марте. Об этом сообщил глава УФАС по Воронежской области Денис Чушкин в ходе прямого эфира, который прошел в пабликах облправительства в среду, 23 марта.

– Специалисты горячей линии принимают сообщения в устном и письменном виде, и в выходные, и в праздники. В некоторые дни количество сообщений доходило до 200. Эти сигналы – дополнение к нашей основной работе по мониторингу цен. Они позволяют оперативно отслеживать ситуацию, – пояснил глава регионального УФАС.

Денис Чушкин отметил, что более 50% всех сообщений касались повышения цен на сахар, а также его отсутствия на полках в магазинах. Кроме того, воронежцы рассказывали о завышенных ценах на детское питание, обувь, одежду, электронику, бытовую технику. Все обращения УФАС принимает во внимание.

– В последние дни количество таких обращений снижается. Как и снижается ажиотажный спрос на товары, – отметил Денис Чушкин.

Горячая линия по вопросам роста цен на товары и услуги начала работу в Воронежской области 4 марта. При обращении попросили называть торговую точку, наименование и производителя товара, а также цену до повышения и на момент обращения.

На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.