Газеты РИА «Воронеж» вошли в десятку лучших в стране

Награды получили «Семерочка» и «Борисоглебский вестник».

Евгения Полухина, 13 сентября 2018, 18:30

Две газеты медиахолдинга РИА «Воронеж» стали победителями конкурса «10 лучших газет России – 2017». Экспертный совет отметил воронежский еженедельник «Семерочка» и районную газету «Борисоглебский вестник». Еще одно городское издание, газета «Моё!», также стало победителем конкурса. Торжественная церемония награждения прошла во время всероссийского медиафорума региональных СМИ в Челябинске в четверг, 13 сентября.

– «Семерочке» всего пять с половиной лет. Это очень «юный» возраст для СМИ. И тем приятнее, что нам удалось добиться столь высокой оценки нашей работы. Газета интересна читателям. Это знак того, что редакция движется в правильном направлении, а учредитель – правительство области – верно рассчитал концепцию издания и потребности аудитории, – сказал главный редактор газеты «Семерочка» Денис Пырков.

Как отметила главный редактор «Борисоглебского вестника» Татьяна Писклова, это весомая награда для маленькой районной редакции.

– Мы пишем статьи, в которых не просто поднимаем темы, проблемы – мы нацелены на то, чтобы решать эти проблемы сразу, еще во время написания материала. Стараемся реально помочь людям. Развиваем подписку, увеличиваем доходы от рекламы. Думаю, экспертное жюри это заметило и наградило нас. Символично, что «Борисоглебский вестник» попал в десятку лучших газет России в год своего 100-летия.

Кроме того, жюри отметило главного редактора газеты «Воронежский курьер» Бориса Подгайного за персональный вклад в развитие российской прессы. Также дипломантами конкурса стали 24 районные газеты Воронежской области.

Форум в Челябинске прошел с 11 по 13 сентября. Он включал всероссийский форум региональных СМИ «Медиа в условиях цифровой экономики» и медиафорум Союза журналистов России «Инфорум». Конкурс «10 лучших газет России» проводится уже в четвертый раз. Экспертное жюри оценивало язык, стиль и жанры публикаций, темы первой полосы, количество и состав ньюсмейкеров и экспертов, наличие критических материалов, работу с аудиторией, дизайн, деятельность издания в интернете. Дополнительными критериями оценки были экономика издания и участие в развитии отрасли. Целью конкурса является распространение традиционного опыта и инноваций редакций российских газет по созданию качественного контента и разработке новых форматов материалов. 

На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.