Футболист Иван Саенко прокомментировал воронежское дело о миллионах Кержакова

Бывший игрок «Спартака» сравнил ситуацию с запуском бумеранга.

Михаил Супруненко , 4 июня 2016, 19:15

кадр видео

Экс-полузащитник «Спартака» Иван Саенко прокомментировал дело о пропавших миллионах форварда «Цюриха» Александра Кержакова. Телеканал «Матч ТВ» опубликовал интервью со спортсменом в пятницу, 3 июня. Ранее Александр Кержаков назвал Ивана Саенко одним из виновников потери 300 млн рублей.

Иван Саенко рассказал корреспонденту телеканала, что «эта ситуация не для телевидения». Спортсмен не дал четкого ответа на слова Кержакова, но сказал, что «посмеялся над этой ситуацией».

– Тот бумеранг, который он запустил, в котором много задействовано людей, которые страдали и страдают там… Надеюсь он знает, что такое бумеранг: когда ты его запускаешь – он возвращается, – рассказал Иван Саенко (комментарий Ивана Саенко звучит в выпуске в 10:40). После ухода из футбола в 2011 году бронзовый призер чемпионата Европы Иван Саенко отказывался от общения с прессой.

В мае 2016 года «Матч ТВ» опубликовал интервью с Александром Кержаковым. По словам форварда «Цюриха», именно Саенко познакомил его с Михаилом Суриным, представив бизнесмена как «близкого человека».

Контекст.

В 2012 году у футболиста Александра Кержакова со счета в Газпромбанке исчезло более 300 млн рублей. По версии следствия, бывший руководитель допофиса «Газпромбанка» Владимир Багаев распорядился перечислить деньги на счет воронежского бизнесмена Михаила Сурина, зная о поддельной подписи спортсмена. Сурин должен был построить в Воронежской области нефтеперерабатывающий завод.

Багаева и Сурина привлекли по делу о крупном мошенничестве весной 2014 года. Однако позже дело Багаева выделили в отдельное производство – о подделке документов. Ленинский райсуд Воронежа приговорил Михаила Сурина к 4 годам колонии общего режима. Багаеву удалось избежать наказания. Кержаков посчитал приговор бизнесмену слишком мягким, и представители Кержакова отправили жалобу по электронной почте в суд, где теперь ждут оригинала документа. Обвинение пришло к выводу, что Сурин не собирался передавать Кержакову его долю в предприятии. Бизнесмен в свою очередь заявлял, что похищать деньги футболиста не собирался. В последнем слове перед оглашением приговора Михаил Сурин назвал свои поступки «ошибкой».
На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.