Федцентр поможет Воронежу с покупкой автобусов на газе

Мэрия получила «устное подтверждение» софинансирования закупок.

Татьяна Омельченко, 15 июня 2015, 12:47

Виктория Васильченко (из архива)

Минпромторг удовлетворил заявку Воронежа на приобретение 35 автобусов большой вместимости и 24 единицы коммунальной техники, работающих на газе, сообщил в беседе с корреспондентом РИА «Воронеж» руководитель управления транспорта горадминистрации Владимир Анисимов. Однако пока письменного подтверждения о выполнении заявки в мэрию не поступило.

– Согласно имеющемуся у нас устному подтверждению мы исходим из того, что заявка удовлетворена полностью. Также утверждена необходимая для этого количества машин сумма софинансирования. Мы ждем поступления письменного уведомления о статусе заявки, после этого мы готовы запустить процедуру торгов для закупки техники, – добавил Владимир Анисимов.

По словам руководителя управления, в среднем один автобус на газе стоит около 8,5 млн рублей. Доля софинансирования из федерального бюджета обычно составляет около 30% стоимости. Вклад федцентра составляет порядка 2,5 млн рублей на каждый, региональный и городской бюджет добавляют примерно по 3 млн рублей.

Только на приобретение автобусов Воронеж может рассчитывать на субсидии из федбюджета в размере 87,5 млн рублей. Какую сумму город получит в качестве софинансирования на покупку газомоторной коммунальной техники, пока неизвестно.

Владимир Анисимов отметил, что общая сумма субсидии из федцентра для всей Воронежской области составляет более 300 млн рублей.

В начале июня Минпромторг РФ включил Воронежскую область в число регионов, которые получат субсидии из федбюджета на автобусы и коммунальную технику на газомоторном топливе. Ведомство удовлетворило заявку региона на приобретение 168 единиц газомоторной техники. По количеству автомобилей, покупку которых профинансирует госказна, Воронежская область оказалась на третьем месте в России. Лидером по объемам планируемой закупки, как и в 2014 году, стала республика Татарстан (338 единиц техники), на втором месте – республика Башкортостан (200 единиц).

В конце мая 2015 года белорусская группа компаний «СИМ-Авто» предложила воронежским властям заменить устаревший пассажирский транспорт низкопольными автобусами «МАЗ» на дизельном топливе и природном газе.

На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.