Экипажи Су-34 и МиГ-31БМ из Воронежской области отработали дальние перелеты с дозаправкой
Летчики выполнили более 120 упражнений днем и ночью.
Юлия Беляева, 21 января 2018, 14:30

Экипажи бомбардировщиков Су-34 и истребителей МиГ-31БМ, базирующиеся на аэродроме в Воронежской области, отработали дальние перелеты с дозаправкой в воздухе, сообщила пресс-служба Западного военного округа в субботу, 20 января. За четыре дня летчики выполнили свыше 120 упражнений по дозаправке в дневное и ночное время суток.
Судна осуществляли дозаправку от авиационного танкера Ил-78 ВКС России в течение 8 часов. Навыки отрабатывали 50 летчиков бомбардировщиков Су-34 и истребителей МиГ-31БМ. Дозаправку экипажи совершали в одиночку и в парах. Все пилоты были не ниже второго класса подготовки.
Дозаправка в воздухе является одним из самых сложных этапов летной подготовки. Она выполняется на высоте от 4 тыс. до 8 тыс. м на скорости 500 км/ч. Пилот заправляемого самолета должен приблизиться к воздушному танкеру на расстояние 10-15 м. Затем летчику нужно законтактировать выпущенной заправочной штангой с конус-датчиком заправщика. После этого экипажи летят в строю до завершения заправки.

– Отработка задач по пополнению запасов топлива в воздухе значительно расширяет радиус учебно-боевого применения оперативно-тактической авиации и позволяет действовать в районах, находящихся на значительном удалении от мест базирования, – отметил первый заместитель командира авиационной дивизии ЗВО полковник Роман Костенюк.
