Движение в обход Лосево Воронежской области откроют в мае 2020 года
Зоны торговли у старой дороги сохранят.
Наталья Каплина, 5 сентября 2018, 13:13
Строящийся участок дороги в обход Лосево планируется ввести в эксплуатацию в мае 2020 года, сообщил председатель государственной компании «Росавтодор» Сергей Кельбах временно исполняющему обязанности губернатора Александру Гусеву. Ход работ по строительству объекта обсудили в ходе визита главы региона в Павловский район в среду, 5 сентября.
По состоянию на начало сентября, работы ведутся практически на всех участках объекта и искусственных сооружениях с опережением графика. По плану, строительство дороги должны завершить в декабре 2020 года.
По словам Сергея Кельбаха, дорога будет рассчитана на трафик до 80 тыс. автомобилей в сутки. Сейчас трафик в районе Павловска составляет около 40 тыс. автомобилей в сутки. Движение организуют по четырем полосам дороги с разделенными встречными потоками и развязками в разных уровнях. Максимальная расчетная скорость движения на участке составит 129 км/ч. Объект имеет семь больших развязок, которые связывают участок с дорогами регионального и федерального значения.
Александр Гусев поинтересовался, ставит ли перед собой компания «сверхзадачу» при строительстве объекта.
– В этом году мы проанализировали выросший на 15% поток, особенно в летний период, еще более увеличившиеся пробки на входе в Лосево и Павловск. Мы понимаем, что в следующем году поток будет еще больше, а в 2020-м – еще. Так что мы поставили себе задачу: ввести объект к туристическому сезону 2020 года, то есть в мае 2020-го, – ответил Сергей Кельбах.
Представитель «Росавтодора» подчеркнул, что «сделать это будет непросто, но возможно». Александр Гусев предложил компании административную поддержку для того, чтобы работы завершились в срок.
Новый участок трассы М-4 «Дон» (633 – 715 км) протяженностью 85,17 км пройдет по территории Бобровского, Павловского и Верхнемамонского районов Воронежской области. Весь участок будет платным. Стоимость проезда будет такой же, как на других участках автодороги М-4 «Дон». На трассе установят один терминал.
Альтернативная дорога для автомобилистов сохранится – она останется дорогой федерального значения третьей категории, а госкомпания обеспечит обслуживание участка, в том числе за счет средств, вырученных с эксплуатации нового участка в обход Лосево.
Александр Гусев сообщил, что зоны торговли в районе старого участка дороги сохранятся, поэтому малый бизнес существенно не пострадает. Зоны для торговли планируют организовывать и вдоль нового участка трассы. Также рассматривается возможность размещения стационарных объектов торговли в районе Верхнего Мамона.