Для воронежских журналистов стартовал конкурс на лучшее освещение работы НКО

Материалы нужно прислать до 1 ноября.

Александр Ежов, 2 октября 2019, 10:15

Михаил Кирьянов (из архива)

Воронежских журналистов пригласили принять участие в конкурсе «Видит око НКО – 2019». Он объявлен для авторов печатных, телевизионных, радио- и интернет-СМИ, социальных медиа. Материалы на конкурс можно подать до 1 ноября.

Жюри оценит работы о социально ориентированных некоммерческих организациях региона, созданные и размещенные в СМИ в период с 1 января по 1 октября 2019 года.

Заявки принимаются как от творческих коллективов зарегистрированных СМИ, так и от отдельных журналистов. Важно учесть ряд требований:

публикации в печатных СМИ (не более 3 работ) должны быть представлены в двух форматах: Word и pdf (макет страницы). Если материал продублирован на сайте СМИ – указать ссылку на материал в заявке; телепрограммы, телевизионные сюжеты должны быть представлены в формате avi или mpeg2, каждый материал не более 450 мб, хронометраж от 30 сек. до 60 мин; радиопрограммы, радиосюжеты должны быть представлены в формате wav или mp3, хронометраж от 30 сек. до 60 мин; публикации в интернет-СМИ должны быть представлены в текстовом виде в формате Word со ссылками на оригинальные страницы на сайте СМИ.

В номинации «Социальные медиа» рассматривают материалы блогеров, видеоблогеров, редакторов, модераторов тематических страниц, групп, сообществ в социальных сетях, авторов личных сайтов и блогов, отвечающие следующим требованиям:

не менее 3 публикаций; работы должны быть размещены в социальных сетях, блогах, на личных сайтах в период с 1 января по 1 октября 2019 года; работы должны быть представлены в виде ссылок в заявке на опубликованные материалы.

Для участия в конкурсе необходимо прислать на электронную почту 314115@mail.ru (телефон для дополнительной информации 8-920-217-95-89) с пометкой «На конкурс "Видит око НКО"». В письме должны быть:

заявка в формате Word и pdf; публикации в печатных СМИ в двух форматах Word и pdf (макет страницы). Если материал продублирован на сайте СМИ – указать ссылку на материал в заявке; телепрограммы, видеопрограммы, телевизионные сюжеты, видеосюжеты в формате avi или mpeg2; радиопрограммы, радиосюжеты в формате wav или mp3; публикации в интернет-СМИ в текстовом виде в формате Word со ссылками на оригинальные страницы на сайте СМИ; публикации из социальных сетей, блогов, сообществ и личных сайтов в номинации «Социальные медиа» в виде ссылок на опубликованные материалы.
На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.