Четыре возможности для туризма в Воронежской области. Что предложила федерация?
В облправительстве прошло совещание о состоянии туристической отрасли.
Татьяна Омельченко, 31 июля 2015, 20:13
Туристический поток за границу в России за год сократился примерно на 40%, а внутренний туризм, наоборот, вырос – на 30%. Такую статистику привел помощник президента РФ Игорь Левитин на совещании о состоянии и перспективах развития туристской отрасли в Воронежской области в пятницу, 31 июля. По его мнению, россиянам необходимо сделать альтернативу зарубежным поездкам и предложить интересные маршруты внутри страны. У Воронежской области для этого есть хороший потенциал, уверен Игорь Левитин. Предложения представителей федеральных структур собрала журналист РИА «Воронеж».
Перспектива №1. «Пакетные» предложения для туристов.
Я сегодня прошел по нескольким турфирмам Воронежа, спрашивал, какую туристическую программу мне могут предложить. Оказалось, что все варианты рассчитаны на один день, а предложений на два-четыре дня просто нет,Игорь Левитин
помощник президента РФ
Он отметил, что в регионе необходимо сформировать «пакетные» предложения для туристов, рассчитанные на несколько дней. Тогда все отдыхающие смогут выбрать комфортную для себя программу, чтобы интересно и с пользой провести время.
В будущем Игорь Левитин предложил расширить подобные «пакеты» до недельных маршрутов – например, по трассе М4 «Дон». Тогда туристы будут посещать несколько регионов России, двигаясь от Москвы на юг. Однако чиновник оговорился, что реализация этого предложения возможна только после завершения всех ремонтных работ на трассе М4 – когда она будет соответствовать первой категории.
Перспектива №2. Турофисы регионов за границей
Сейчас время вызова – надо развивать туризм в России, формировать культуры отдыха в своей стране. Люди просто не знают, куда можно поехать и что посмотреть даже в соседнем регионе, это необходимо изменить,Сергей Корнеев
замруководителя Федерального агентства по туризму (Ростуризм)
По его словам, Ростуризм запускает проект создания туристических офисов за границей, в каждом из которых предлагается участвовать регионам. В таких офисах иностранцы получат информацию о городах России и их туристических достопримечательностях, необходимой инфраструктуре (гостиницах, ресторанах, развлекательных программах). Сергей Корнеев отметил, что для участия в турофисах регионам не надо предоставлять большого объема информации – достаточно «десяти интересных фактов и причин, почему надо приехать именно сюда».
Перспектива №3. Обмен туристической рекламой между регионами
Рекламный рынок сегодня сильно сдал позиции из-за экономических причин. Есть предложение и по его развитию: сейчас мы прорабатываем проект по обмену социальной туристической рекламой между регионами. Например, чтобы в Тамбове вместо плакатов с турами в Турцию были щиты с рекламой Воронежа, а в Санкт-Петербурге – Москвы,Сергей Корнеев
По мнению замруководителя Ростуризма, взаимная реклама позволит развить внутренний туризм и оставить в экономике страны деньги, которые россияне тратят на отдыхе за границей.
Перспектива №4. Развитие делового туризма
Туристическая отрасль вообще не подвержена кризису. Люди все равно хотят отдыхать, получать новые впечатления – они готовы тратить на это деньги. Особенно стабилен деловой туризм – людям необходимо развивать свой бизнес, летать в командировки,Сергей Корнеев
По его словам, сегмент делового туризма привлекателен возможностью проводить мероприятия круглый год. Речь идет о семинарах, отраслевых конференциях, встречах и деловых переговорах. Важную роль в этом вопросе играет инфраструктура: замруководителя Ростуризма подчеркнул рост гостиничного бизнеса в Воронеже, появление гостиниц мировых сетей – Hampton by Hilton, Holiday Inn Express, Mercury, «Азимут» и «Амакс».