Более 95% абонентов Tele2 оценили консультацию в контактном центре на «отлично»

Это лучший показатель телеком-отрасли.

Лана Лисовцева, 29 ноября 2018, 16:27

Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги работы контактного центра в Ростове-на-Дону, который обслуживает клиентов в Черноземье, на юге и в северо-западных регионах страны. По статистике, 80% вопросов абонентов решаются с первого обращения, а более 95% клиентов оценивают работу специалистов колл-центра на «отлично». Это лучший показатель телеком-отрасли, сообщила пресс-служба Tele2 в четверг, 29 ноября.

Ежемесячно в ростовский контактный центр Tele2 поступают более 800 тыс. обращений от 14 млн абонентов оператора из 21 региона России. Среднее время ожидания оператора на линии для получения консультации составляет 36 секунд, а продолжительность диалога со специалистом не превышает двух минут.

Наибольшее количество звонков в ростовский контактный центр Tele2 связано с пакетными тарифами, их наполнением и стоимостью – эта информация интересует 13% обратившихся. Разъяснить списания со счета просят 8% клиентов. О пакетных предложениях и скидках на интернет спрашивают 5% позвонивших, такое же количество абонентов интересуется услугой обмена минут на гигабайты.

Растет доля обращений в цифровых каналах. Обращения в WhatsApp, Viber, интерактивное голосовое меню, веб-чат, личный кабинет на tele2.ru, электронную почту, Play Market уже составляют больше половины от общего числа.

– Развивая каналы обслуживания, мы остаемся верны своему главному правилу: быть там, где удобно нашим абонентам. Поэтому мы используем в работе принцип омниканальности, который обеспечивает качественную, бесшовную коммуникацию с клиентом. Кроме того, сотрудники контактного центра обладают развитыми компетенциями и высоким уровнем профессионализма, о чем свидетельствуют статистика обращений и растущая популярность продуктов и услуг Tele2, – заметила руководитель ростовского контактного центра Tele2 Елена Щербакова.

Операторы в Ростове обслуживают абонентов Tele2 из Архангельской, Белгородской, Брянской, Волгоградской, Вологодской, Воронежской, Калининградской, Кировской, Курской, Липецкой, Ленинградской, Мурманской, Новгородской, Орловской, Пензенской, Псковской, Ростовской, Саратовской и Тамбовской областей, Краснодарского края и Республики Карелия. Ежедневно специалисты контактного центра принимают более 27 тыс. звонков на бесплатный номер 611.

На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.