Более 60% интернет-трафика у абитуриентов и их родителей пришлось на три воронежских вуза
Заметный всплеск интереса зафиксирован в марте
Нина Громова, 3 апреля, 15:05
erid:2Vfnxw8oVsW
В Воронежской области с начала года будущие абитуриенты и их родители наиболее активно интересуются сайтами местных вузов. Более 60% интернет-трафика пришлось на три высших учебных заведения области.
Аналитики МегаФона изучили обезличенные данные пользовательских обращений на порталы воронежских высших учебных заведений и топ-30 вузов из Национального рейтинга университетов.
С начала 2024 года активнее всего воронежцы заходили на сайты местных образовательных учреждений. В лидерах – Воронежский государственный университет (ВГУ), на который пришлось 37% от общего объема трафика на ресурсы вузов, Воронежский государственный технический университет (ВГТУ) (15%) и Воронежский государственный лесотехнический университет имени Георгия Морозова (10%).
Абитуриенты из других регионов также рассматривают учебные заведения Воронежской области для поступления – выяснить подробности стремятся будущие студенты из Санкт-Петербурга, Липецкой, Белгородской, Самарской, Волгоградской и Ростовской областей. Старшеклассники из этих субъектов Федерации чаще всего изучают сайты ВГУ, ВГТУ, Воронежского экономико-правового института.
В число востребованных вузов за пределами региона входят Высшая школа экономики, МФТИ, МГУ имени М. В. Ломоносова, Санкт-Петербургский государственный университет, Российский экономический университет имени Георгия Плеханова.
По сравнению с прошлым годом старшеклассники стали чаще изучать информацию о вузах в восточной части страны, таких как Дальневосточный федеральный университет (+56%), Сибирский федеральный университет (+50%) и Томский политехнический университет (+29%).
В пресс-службе МегаФона отметили, что за год объем трафика, необходимый одному учащемуся в Воронежской области, вырос на 38%. Мобильный интернет помогает старшеклассникам готовиться к урокам и олимпиадам, обучаться на онлайн-платформах, создавать собственные наработки. Оператор обеспечил сотни населенных пунктов региона мобильным 4G-интернетом, чтобы у ребят была возможность оперативно получать информацию в глобальной Сети.
Как показывают цифры 2023 года, абитуриенты начинают внимательно изучать сайты образовательных учреждений уже в октябре и ноябре. Заметный всплеск виден в марте, а пиковые показатели приходятся на июль и август, когда публикуют списки зачисленных.
Реклама. Рекламодатель – ПАО «МегаФон»