Более 10 воронежцев получили документы о смене пола
Некоторые трансгендеры пытаются уклониться от алиментов.
Елена Миннибаева, 4 июля 2016, 18:38
Документы о смене пола получили более десяти жителей Воронежской области, сообщила руководитель областного управления ЗАГС Марина Севергина на пресс-конференции в понедельник, 4 июля. По словам Севергиной, заявление о смене пола подают два-три человека в год.
Сложностей с заменой документов в этой ситуации не возникает. Сотрудники ЗАГСа вносят изменения в актовые записи на основании медицинских справок, подтверждающих смену пола конкретного человека.
По словам Марины Севергиной, чаще всего люди, сделавшие операцию по смене пола, уезжают из родных городов, чтобы начать жизнь с чистого листа. В Воронежской области оказался уроженец Сибири, который на родине с помощью хирургического вмешательства из мужчины превратился в женщину. Пробыв некоторое время женщиной, человек решил снова стать мужчиной.
— Этот молодой человек, так он себя называл, заменил в документах имя, отчество и фамилию, назовем его Сидор Сидорович Сидоров, но в графе «пол» у него по-прежнему стоит отметка «женский», так как у него возникли сложности с медицинским возвращением в свой исходный пол. Ведь операцию по смене пола непросто сделать. На это должна дать заключения группа врачей, в том числе психиатры. Пока этому человеку по определенным причинам врачи не хотят снова менять пол, – рассказала Марина Севергина.
Бывают случаи, когда смену пола трансгендеры используют как способ уклонения от свои законных обязанностей, отметила руководитель управления ЗАГС.
– В этом году в нашей области в семье с двумя детьми папа осознал, что он не папа, а мама. Отец ушел из семьи, уехал в другой регион, сделал там операцию по смене пола – и теперь требует, чтобы его записали как вторую маму детей. Говорит, что если он теперь больше не папа, платить как отец алименты не будет. На мой взгляд, это шантаж, попытка уйти от своих обязанностей. В актовой записи он останется папой навсегда. И как бы дальше он ни определял свою судьбу, ему все равно придется платить алименты, – заметила Марина Севергина.