Благодаря обращению на Платформу обратной связи воронежец смог обязать УК привести дом в порядок

С ситуацию вмешалась ГЖИ

Роман Карпов, 28 ноября, 13:02

google.ru/maps

Посредством Платформы обратной связи (ПОС) житель многоквартирного дома №54 по улице Карла Маркса Воронежа направил в ГЖИ жалобу по вопросу ремонта общедомового имущества. Проведя инспекционный визит, жилищный инспектор выявил частичное нарушение тепловой изоляции системы отопления в подвале и на чердаке. Также инспектор зафиксировал частичное разрушение парапета слева от входа в магазин одежды, расположенного на первом этаже, и разрушение конструкций балконных плит на фасаде этого небольшого трехэтажного дома. Об этом сообщили в пресс-службе ГЖИ в четверг, 28 ноября.

– Управляющей данным многоквартирным домом организации ООО «Лавина» выдано предписание об устранении выявленных нарушений. Представитель УК вызван в ГЖИ для составления протокола об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ, – сообщили в инспекции.

Воронежцам напоминают, что ПОС – это цифровой помощник, интегрированный с Единым порталом государственных услуг. Платформа представляет собой единое окно для подачи электронных сообщений, включая обращения, жалобы в органы власти регионального и муниципального уровня, а также иные публично значимые органы и организации. Рассмотрение обращения может занять от 10 до 30 дней. С помощью платформы также можно участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях. Для того чтобы обратиться в организацию, достаточно иметь подтвержденную учетную запись на портале «Госуслуги».

Платформа обратной связи была запущена во всех субъектах Российской Федерации в 2021 году. ПОС работает по федеральному проекту «Цифровое государственное управление» в рамках программы цифрового развития региона губернатора Александра Гусева и нацпрограммы «Цифровая экономика».

Ранее РИА «Воронеж» сообщало, что жители многоквартирного дома на улице Свободы направили обращение с помощью Платформы обратной связи. В сообщении воронежцы рассказали о том, что подвальное помещение дома затапливается из-за утечек на инженерных коммуникациях общедомовых систем: водоотведения, холодного водоснабжения и отопления. На место выехал жилищный инспектор. По итогам надзорного мероприятия управляющей компании выписали предписание об устранении нарушений.


На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.