Благодаря обращению на Платформу обратной связи воронежец смог обязать УК привести дом в порядок
С ситуацию вмешалась ГЖИ
Роман Карпов, 28 ноября, 13:02
Посредством Платформы обратной связи (ПОС) житель
многоквартирного дома №54 по улице Карла Маркса Воронежа направил в ГЖИ жалобу
по вопросу ремонта общедомового имущества. Проведя инспекционный визит, жилищный инспектор выявил
частичное нарушение тепловой изоляции системы отопления в подвале и на чердаке.
Также инспектор зафиксировал частичное разрушение парапета слева от входа в
магазин одежды, расположенного на первом этаже, и разрушение конструкций
балконных плит на фасаде этого небольшого трехэтажного дома. Об этом
сообщили в пресс-службе ГЖИ в четверг, 28 ноября.
– Управляющей данным многоквартирным домом организации ООО «Лавина» выдано предписание об устранении выявленных нарушений. Представитель УК вызван в ГЖИ для составления протокола об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ, – сообщили в инспекции.
Воронежцам напоминают, что ПОС – это цифровой помощник, интегрированный с Единым порталом государственных услуг. Платформа представляет собой единое окно для подачи электронных сообщений, включая обращения, жалобы в органы власти регионального и муниципального уровня, а также иные публично значимые органы и организации. Рассмотрение обращения может занять от 10 до 30 дней. С помощью платформы также можно участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях. Для того чтобы обратиться в организацию, достаточно иметь подтвержденную учетную запись на портале «Госуслуги».
Платформа обратной связи была запущена во всех субъектах Российской Федерации в 2021 году. ПОС работает по федеральному проекту «Цифровое государственное управление» в рамках программы цифрового развития региона губернатора Александра Гусева и нацпрограммы «Цифровая экономика».
Ранее РИА «Воронеж» сообщало, что жители многоквартирного дома на
улице Свободы направили обращение с помощью Платформы обратной связи. В
сообщении воронежцы рассказали о том, что подвальное помещение дома
затапливается из-за утечек на инженерных коммуникациях общедомовых систем:
водоотведения, холодного водоснабжения и отопления. На место выехал жилищный
инспектор. По итогам надзорного мероприятия управляющей компании выписали
предписание об устранении нарушений.