«Билайн бизнес» запустил услугу «Виртуальный помощник» для предпринимателей

Сервис существует как в бесплатном базовом варианте, так и в версии Pro

Нина Громова, 3 сентября, 17:05

https://www.freepik.com/

erid:2VSb5yCqXW9

Специалисты «билайн бизнес» заметили, что предпринимателям все чаще звонят мошенники и придумывают новые способы обмана. Это мешает работе бизнеса и даже может привести к финансовым потерям. Чтобы защитить владельцев малого бизнеса и ИП от мошеннических схем, Билайн предоставит им услугу «Виртуальный помощник» – он не даст злоумышленникам беспокоить вас и тратить ресурсы вашего бизнеса.

«Виртуальный помощник» – не просто автоответчик. Сервис умеет*:

  • блокировать звонки от мошенников и спамеров, общаться с ними и препятствовать дозвону до абонента;
  • прерывать звонок, если во время разговора пришло СМС-сообщение с кодом доступа к Госуслугам;
  • принимать звонок за пользователя, если он не может говорить – сервис узнает цель звонка, запишет разговор и пришлет его по указанным контактным данным;
  • делать текстовую расшифровку звонка, сохраняя ее в мобильном приложении Билайна, если неудобно слушать запись.

Для активации «Виртуального помощника» на корпоративных номерах нужно перейти в мобильное приложение и включить услугу. Сервис существует как в бесплатном базовом варианте, так и в версии Pro (149 рублей в месяц) с применением технологий искусственного интеллекта и встроенным Telegram-ботом. Также в версии Pro у пользователя есть возможность вернуть часть утраченных денег в результате мошеннической схемы. Партнер «билайн бизнес» «АльфаСтрахование» предоставит пострадавшему возможность вернуть до 25 тыс. рублей, для этого потребуется всего два документа.

Мошеннические схемы превратились в настоящую головную боль для бизнеса: они создают постоянную угрозу доходам, тратят ресурсы предпринимателей. «Виртуальный помощник» блокирует эти угрозы и сокращает посторонние факторы, позволяя бизнесу не отвлекаться на них. «Билайн бизнес» ставит такой подход в создании сервисов на первое место.
Сергей Субботин

Директор по маркетингу и развитию основных услуг «билайн бизнес»

Согласно статистическим данным Билайна, «Виртуальный помощник» ежемесячно фильтрует до 3 млн нежелательных вызовов. Суммарная длительность разговоров сервиса со спамерами достигает 463 тыс. часов в месяц.

Лидируют по числу спам-звонков южные регионы страны. За ними следуют ЦФО и Москва. От трети до половины подобных звонков блокируются сразу, остальные – определяются как подозрительные.

* Доступно абонентам в платной PRO-версии «Виртуального помощника».

Реклама ПАО «ВымпелКом». Подробнее на сайте beeline.ru, Москва, ОГРН 1027700166636.

На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.