Билайн бизнес перезапустил сервис «Единый мониторинг 2.0» на новой платформе

Он оптимизирует рабочий процесс, делая его прозрачным

Нина Громова, 13 декабря 2023, 14:30

www.ru.freepik.com

erid: LdtCKbBkm

Билайн продолжает совершенствовать свои продукты и услуги для бизнеса. Так, в ноябре большое обновление получил сервис «Единый мониторинг 2.0».

«Единый мониторинг» – это решение для бизнеса, которое позволяет мониторить рабочее время своих сотрудников, находящихся вне офиса. Сервис оптимизирует рабочий процесс, делая его прозрачным. Один из самых популярных способов его применения – определение местонахождения транспорта и грузов на базе GPS (системы глобального позиционирования) и ГЛОНАСС *.

Перезапуск сервиса на новой платформе обеспечивает стабильность работы системы и внедрение новых востребованных функций. «Единый мониторинг 2.0» объединяет три модуля: мониторинг сотрудников, транспорт и управление задачами.

Модуль «Мониторинг сотрудников» призван помочь в мониторинге рабочего времени сотрудников, работающих в разъездном формате. Помимо стандартного веб-интерфейса он позволяет использовать мобильное приложение, которое определяет местоположение сим-карт персонала, даже если кто-то из разъездных сотрудников использует сим-карты других операторов. При этом сим-карты должны быть оформлены на работодателя либо он должен получить согласие от сотрудника на определение местоположения сим-карты, оформленной на сотрудника. Радиус окружности зоны наиболее вероятного местоположения сим-карты зависит от плотности покрытия и частотного диапазона базовой станции оператора и может варьироваться в пределах от 100 м до 1 км.

Модуль «Транспорт» позволяет не только контролировать перемещения любого корпоративного транспорта, следить за расходом топлива и показаниями датчиков, но и получать оповещения о превышении скорости, остановках, оценивать качество вождения путем обработки информации, полученной от оборудования с использованием технологий спутникового позиционирования ГЛОНАСС и/или GPS1 и предоставления скорингового балла.

Модуль «Управление задачами» помогает улучшить качество выездного обслуживания и позволяет управлять рабочими процессами: вести трекинг выполнения задач, планировать рабочий день и оптимальные маршруты для сотрудников, получать от них электронные отчеты, формы, чек-листы, опросы и анкеты. Такие функции расширяют возможности для контроля исполнения плановых показателей. При этом сотрудники могут работать как в штате компании, так и быть ее подрядчиками или сотрудничать с ней как самозанятые.

Сервис «Единый мониторинг» применяется и в самом билайне. На сегодня к системе мониторинга через модуль «Транспорт» подключено около 950 корпоративных автомобилей ПАО «ВымпелКом», еще около 80 находятся в процессе подключения.

Узнать больше об услуге «Единый мониторинг 2.0» можно на сайте компании.

* Точность определения местоположения оборудования и скорость передачи информации в систему напрямую зависят от работы спутниковых навигационных систем (ГЛОНАСС, GPS и др.), корректирующих наземных станций и могут ухудшаться или прерываться в зданиях, тоннелях, подвалах и других сооружениях. Также наличие и/или качество сигналов зависит от метеоусловий, близости зданий, особенностей рельефа местности и иных причин. Оказание услуг может прерываться при сбое в работе спутниковых навигационных систем (ГЛОНАСС, GPS и других) и иных служб, способствующих оказанию услуг.

Реклама. Рекламодатель – ПАО «ВымпелКом», подробнее на сайте www.beeline.ru

На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.