Бережливые проекты помогли воронежцам сократить срок получения государственных услуг

Время приема граждан уменьшилось в несколько раз

Валентин Юрский, 3 декабря 2020, 18:39

pixabay.com

Координационный совет при поддержке Центра эффективности правительства Воронежской области подвел итоги внедрения бережливых технологий в региональном управлении ЗАГС и департаменте социальной защиты. Проект позволил значительно сократить сроки оказания государственных услуг населению, в частности – уменьшить сроки выдачи ряда документов на десять дней.

Воронежское управление ЗАГС реализовало бережливый проект по оптимизации процесса выдачи повторных свидетельств и иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие государственной регистрации актов гражданского состояния по второму экземпляру актовой записи. Раньше процесс занимал до 30 дней – в заявлениях не были указаны точная дата и место составления акта. Внесение этой информации в заявление позволило сократить время оказания до 20 дней максимум.

Департамент соцзащиты оптимизировал алгоритм предоставления единовременной выплаты при рождении второго ребенка. Ключевой проблемой здесь было отсутствие возможности обратиться за мерой поддержки в электронном виде. Время приема воронежцев по данному вопросу в среднем достигало 2,5 часа. Внедрение единого стандарта работы с гражданами и создание электронного сервиса для приема заявлений помогли ускорить процесс: время приема сократилось до 30 минут, кроме того, появилась возможность подачи заявления без личного посещения учреждений соцзащиты населения – через портал «Госуслуги».

На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.