Банковский сектор России демонстрирует рост клиентской базы

При выборе финансового партнера клиенты ориентируются на несколько ключевых факторов

Нина Громова, 15 ноября, 10:38

https://pxhere.com/

Аналитики банковского сектора фиксируют тенденцию: среднестатистический россиянин активно использует две-три банковские карты различных финансовых организаций.

За первые десять месяцев 2024 года наблюдается значительное увеличение числа розничных клиентов в российских банках. Показательным примером служит ВТБ, где прирост активных пользователей достиг исторического максимума в 3,75 млн человек.

– Рынок розничных банковских услуг стал более динамичным после устранения ограничений на переводы средств между банками. При выборе финансового партнера клиенты ориентируются на несколько ключевых факторов: привлекательные процентные ставки по вкладам, развитую цифровую инфраструктуру, доступность отделений и выгодные программы лояльности, – прокомментировал заместитель президента-председателя правления ВТБ Георгий Горшков.

По его словам, банк планирует сохранить набранные темпы роста клиентской базы для достижения стратегической цели – к 2026 году стать ежедневным банком для 35 млн граждан России.

На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.