Антимонопольщики усилят контроль за телефонным спамом

ФАС реагирует на рост числа жалоб

Дмитрий Купервассер, 21 марта 2022, 12:11

pixabay.com

Федеральная антимонопольная служба совместно с четырьмя российскими операторами связи – МТС, Tele2, «Мегафон» и «Билайн» – разрабатывают сервис обращений для оперативной блокировки нежелательной рекламы. Об этом сообщили в ФАС в понедельник, 21 марта.

Антимонопольщики указали, что в последнее время участились жалобы на новый вид спам-звонков и SMS. Эти звонки и сообщения приходят из-за рубежа – используются подменные номера.

В пресс-службе надзорного ведомства сообщили, что вскоре россияне смогут сами подать заявку на блокировку спама через специальную форму на портале ФАС России или на сайтах операторов связи.

Ранее один из банков обязали выплатить 250 тыс. рублей за нарушение законодательства о рекламе. Поводом стала жалоба в управление ФАС по Воронежской области. Заявитель рассказал, что ему поступил звонок с голосовым сообщением о предложении кредита. Абонент подчеркнул, что не давал своего согласия на получение такого рода рекламы.

На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.