Антимонопольщики завершили опрос о сходствах воронежского и московского кафе
Большинство респондентов указали на смешение товарных знаков.
Александра Ганина, 28 июня 2017, 14:07
Антимонопольщики завершили опрос о сходстве коммерческих обозначений воронежской «Кулинарной лавки Варвары» и московской «Кулинарной лавки Караваевых». Результаты опубликовали на сайте УФАС по региону в субботу, 24 июня. Большинство респондентов (65%) сообщили, что кулинарии похожи.
В опросе поучаствовали более 350 тыс. человек. На то, что кулинарии похожи, указали 233 тыс. участников опроса. Отсутствие сходства коммерческих обозначений отметили более 123 тыс. человек (34% респондентов). Еще 586 человек затруднились ответить, есть ли между названиями заведений сходства.
Сотрудники московского ООО «Селена» подали в УФАС Воронежской области заявление о нарушении прав на товарные знаки. Владельцы «Кулинарной лавки братьев Караваевых» заподозрили в плагиате хозяев воронежской «Кулинарной лавки Варвары». Региональное УФАС запустило на своем сайте опрос о сходстве коммерческих обозначений в конце мая 2017 года. Антимонопольщики предложили определить, насколько похожи коммерческие обозначения двух кулинарных сетей. Респондентов попросили не обращать внимание на интерьер и художественное оформление заведений и сосредоточиться на сравнении названий кафе.
Товарные знаки проверят с помощью экспертизы. Эксперты учтут результаты голосования.