Антимонопольщики назвали «похмельную» рекламу воронежского ресторана оскорбительной
Она может оскорблять людей, ведущих здоровый образ жизни.
Юлия Беляева, 19 января 2020, 14:00
Сотрудники антимонопольной службы посчитали рекламу воронежского ресторана Twenty про «похмельное меню» оскорбительной для людей, ведущих здоровый образ жизни. Антимонопольщики возбудили дело о нарушении ч. 6 ст. 5 Закона «О рекламе», сообщила пресс-служба регуправления в пятницу, 17 января.
Специалистов возмутил рекламный щит на улице Комиссаржевской, рядом с кинотеатром «Юность». На нем написано: «Похмельное меню. Я не дам тебе сдохнуть! Весь январь». По мнению антимонопольщиков, высказывание противоречит правилам поведения в обществе и умаляет достоинство адресатов рекламы.
Также в управлении посчитали, что в данном контексте словосочетание «похмельное меню» создает впечатление, что все люди страдают алкоголизмом и испытывают похмельный синдром. Суд рассмотрит материалы дела 30 января.