Аналитика ВТБ: самые экономные дети живут в ЦФО

При этом самый высокий средний чек – в Москве

Нина Громова, 14 апреля, 14:35

Аналитика ВТБ: самые экономные дети живут в ЦФО
https://pxhere.com/

По данным за 2024 год, самыми популярными категориями покупок у детей стали супермаркеты, фастфуд и маркетплейсы – на них пришлось более 50% всех оплат по детским картам. Таковы результаты аналитики ВТБ. Средний чек по детским картам варьируется в зависимости от региона. Самый высокий – в Москве (453 рубля). Наименьший средний чек отмечен в Центральном федеральном округе в целом – 216 рублей.

В числе лидеров по среднему чеку также Санкт-Петербург и Ленинградская область (328 рублей), далее следуют Южный (320 рублей), Дальневосточный (303 рубля) и Северо-Западный (300 рублей) федеральные округа.

Кроме фастфуда и супрмаркетов, среди самых популярных категорий покупок у детей – одежда, обувь и аксессуары (на сумму 461 млн рублей), рестораны и кафе (377 млн рублей), аптеки (348 млн рублей) и общественный транспорт (292 млн рублей). При этом средний чек в этих категориях увеличился на 36%.

– Мы наблюдаем рост числа пользователей детских карт, это вполне объяснимо, ведь такие карты помогают детям понять основы финансовой грамотности. С ростом клиентской базы растет и средний чек с объемом трат по детским картам, что позволит нам понять, акцент на какие предложения необходимо сделать для наших юных клиентов, – отметил руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.