Активисты объявили конкурс на лучший логотип для муниципального транспорта

В ответ руководство "Воронежпассажиртранс" предлагает блогерам лепить собственные логотипы на личное авто.

Виктория Васильченко, 22 марта 2013, 12:13

livejournal.com
Чтобы сгладить ситуацию с провисевшим лишь пару недель логотипом с летучей мышью, блогеры и общественная организация «Город и транспорт» начали сбор идей и предложений для создания нового логотипа. РИА «Воронеж» уже сообщало, что «Воронежпассажиртранс» решил повысить культурный облик общественного транспорта, придать ему значимость и завоевать приоритет муниципального транспорта над коммерческим. Для этого и был разработан и нанесен на троллейбусы необычайно креативный двухцветный логотип.  Основной цвет – черный. Красным нарисованы лишь глаза и рот у летучей мыши. Мышь захватила в лапки абсолютно черный автобус и расправила крылья в полете. Над ее головой в две строки размещен слоган «Земля, прощай! В добрый путь!» А под логотипом название самого предприятия – МКП МТК ВоронежПассажирТранс.  Сразу же, как на улицах Воронежа появились троллейбусы с новым логотипом, блогеры и пользователи соцсетей неустанно начали обсуждать нововведение. Дообсуждались до того, что руководство предприятие решило снять наклейки, прочитав множество издевательских комментариев в Интернете.  Видимо, блогеров "замучила совесть", и сразу после появления в воронежских СМИ информации о снятии логотипа, они решили выступить с инициативой. «Кроме шуток, правда - давайте поможем что ли... Я очень люблю воронежский троллейбус, из небытия его вынимал в свое время. Вам будет крутое портфолио - на всех троллейбусах и автобусах ваша работа будет. Мне кажется, что это очень симпатично. Так что не проходите мимо - как говорится "чужих троллейбусов не бывает". Эскизы, идеи, слоганы собираем здесь и шлем Андрею. Мы отправим своих людей к директору, чтобы узаконить всю эту деятельность. Мне кажется, что для воронежских дизайнеров это и вовсе дело чести - пусть Воронеж в кое-то веки станет городом, о котором заговорят в связи с чем-то красивым и хорошим!» - Написал в своей Живом Журнале известный воронежский блогер Антон Буслов после того, как появилось сообщение, что логотипы сняли именно из-за интернет-троллинга.  Буслов предлагает направлять наброски сопредседателю воронежского отделения общественной организации «Город и транспорт» Андрею Фурсову.  РИА «Воронеж» решило узнать отношение к этой инициативе руководства «Воронежпассажиртранса». - Это полный маразм. Путь эти блогеры объявляют какие хотят конкурсы. Если бы мы хотели объявить официальный конкурс, мы бы объявили. Логотип, который мы создали, много о чем говорил, он был адекватный и достойный. Многое сейчас блогеры пишут, люди, которым абсолютно нечем заняться, они сидят у компьютера. Мы считаем, это некомпетентные люди. Пусть они лепят свои логотипы на личные автомобили, ездят и гордятся этим, заявил по телефону представитель предприятия. На наш вопрос, планируется ли создание нового логотипа, «Воронежпассажиртранс» ответил отрицательно:  - Мы не планируем создавать новый логотип, ведь что бы мы ни делали, как бы внимание к муниципальному транспорту ни привлекали, все в любом случае будет искажено. Я вот сейчас сижу, читаю блоги и недоумеваю. Людям пытались открыть глаза, что надо поддержать муниципальный транспорт – экологически чистый и чистый внутри, с множеством функций социальной нагрузки, вроде вай-фай Интернета. У людей даже дома, когда наши троллейбусы мимо проезжают, ловит вай-фай. Об этом, о хорошем, никто не говорит и не рассуждает. А какой-то логотип, не так понятый – это да, серьезная проблема, об этом надо говорить. Общество не хочет обращать внимание на проблемы муниципального транспорта, хотя «Воронежпассажиртранс», который думает о пассажирах, занимает всего 6 процентов от общего рынка пассажирских услуг в Воронеже, - заявил по телефону собеседник РИА «Воронеж». Кстати, в организации подчеркнули, что 27 520 рублей, заплаченные рекламному агентству за изготовление наклеек - собственные деньги предприятия, а не бюджетные. При этом создание самого логотипа почти ничего не стоило - деньги ушли именно на полиграфическое исполнение стикеров. 
На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.