Актеры сериала «Молодежка» в Воронеже: «В новом сезоне будет много танцев»
Актеры Александр Соколовский и Софья Шуткина – о новых эпизодах и благотворительности.
Мария Лепилова, 10 сентября 2017, 15:45
Звезды сериала «Молодежка» на СТС Александр Соколовский (Егор Щукин) и Софья Шуткина (Настя Гордеева) побывали в Воронеже с творческой встречей в субботу, 9 сентября. Актеры ответили на вопросы поклонников в Зеленом театре, после чего сфотографировались со всеми желающими. Что готовит новый сезон сериала, какие задачи ставит перед Соколовским Сергей Безруков и почему бездомных животных нужно стерилизовать, в интервью РИА «Воронеж».
– Чем будете удивлять в новом сезоне «Молодежки»?
А.С.: Ввиду того, что пятый сезон проекта называется по-новому «Молодежка. Взрослая жизнь», все будет по-взрослому, хотя с полюбившимися зрителю героями. Все будет по-новому на уровне сценария, героев, сценарных ходов. Это уже не сериал про молодежную команду, каким он был четыре года подряд, а проект о том, как молодежная команда приходит во взрослый хоккей. И это поворотный момент. А еще появятся танцы и бокс.
– Правда, что героиня Софьи Настя Гордеева станет более значимой?
С.Ш.: Настя станет лидером группы поддержки. И ожидается очень много танцев – не только черлидинг, но и смесь хип-хопа с джаз-фанком. Для меня это будет такая свобода – я занималась танцами с детства! Это будет самый танцевальный из всех сезонов «Молодежки». Танцевать будут все, даже те, от кого этого никто не ожидает. Первая серия уже началась с танца хоккейной команды. А еще Насте Гордеевой, у которой, как вы помните, был роман с братом Егора Щукина, сделают предложение. У девушки будут серьезные отношения.
– Александр, где вы еще снимаетесь, кроме «Молодежки»?
А.С.: У меня идут съемки фильма «Трейдер» – про 90-е годы, про противостояние российской и американской разведки в Багдаде во время режима Саддама Хусейна. В то время Ирак планировал запустить производство химического оружия. Я играю агента, который под видом туриста общается с местными на арабском языке и передает данные в российскую разведку. В Тунисе в мае-июне снимали Ирак, потому что в самом Ираке снимать опасно. Сейчас в Москве снимаем московский блок. Половина фильма идет на английском языке. Я английский изучаю с детства, у меня способности к языкам. А для этой роли выучил арабский. Было не так много людей, которым удалось выучить арабский для проб за неделю. Из этих троих выбирали меня. Зимой снимали тизер к художественному фильму «Вещий Олег». Но этот проект пока заморозили. Потом были съемки фильма «Сувенир из Одессы», про Одессу 1917 года, про революцию, про банды Одессы. Я этот сериал называю смесью «Банды Нью-Йорка» с «Острыми козырьками». Режиссер – Олег Туранский. У меня роль бандита, который играет на скрипке каприс №24 Паганини. Люди его слушают, а в это время всех обворовывают щипачи.
– Александр, у вас ожидается премьера в Московском Губернском театре Сергея Безрукова. Расскажите о работе над ролью Эраста Фандорина.
А.С.: Я выйду на сцену Губернского театра в роли Фандорина 23 сентября. Спектакль «Приключения Фандорина» мы готовили этим летом. Сергей Витальевич Безруков очень заинтересован в этой постановке. Это история, которой он болеет. Мне лестно, что я буду играть столь известного персонажа. Надеюсь, что спектакль станет знаковым в Губернском театре. Про Фандорина я прочитал первые три книги. Считаю, что пока это не совсем мой герой, мне придется подстраиваться. Это не тот самый удобный случай, как с постановками «Маугли» и «Остров сокровищ», где не нужно было делать сложный пластический переход. Тут придется поработать - Сергей Безруков видит Фандорина мощной фигурой, он хочет, чтобы даже молчащий персонаж на сцене приковывал к себе все взгляды. Сергей Витальевич говорит, что я должен к этому стремиться. Я смотрел фильмы про Фандорина с Ильей Носковым и с Меньшиковым. Мне понравился Олег Меньшиков в роли Фандорина. Он и был для меня отправной точкой. Понятно, что он гораздо старше героя. Хотя сто лет назад люди в 23 года выглядели гораздо старше, чем сейчас. В 17 лет были абсолютно сформированными личностями. К сорока годам уже старики. Будем надеяться, что после спектакля появится новая волна интереса к Борису Акунину.
– На предстоящем фестивале «Маршак» покажут «Остров сокровищ» Губернского театра. Вы приедете в Воронеж?
А.С.: В спектакле я играю молодого капитана. Обожаю эту постановку. О ней идут прекрасные отзывы. Детских спектаклей такого масштаба я не видел. Чего стоит сцена взятия форда – никогда таких не делали в детских постановках. Вас ожидают мощные спецэффекты.
– Софья, почему вы решили стать актрисой, хотя много лет занимались танцами?
С.Ш: Жизнь привела меня к осознанию того, что мне хочется расширить горизонты. В танцах я много чего добилась, и мне хотелось развиваться дальше, попробовать что-то новое. Так получилось, что в какой-то период я начал много читать. У меня дедушка всю жизнь собирал библиотеку, это было делом его жизни. Начав читать, я поняла, что мне хочется делиться с людьми тем, что я узнаю. Где как ни в актерской профессии можно развивать и это желание, и показывать танцы. Хотя драмкружки я не посещала. А вот стишки читала на стульчике, как все. Мама привела меня в танцы в три года, она была моим главным тренером. Она жила мной, моими танцами 18 лет, за это я когда-нибудь поставлю ей памятник.
– Софья, вы занимаетесь благотворительностью, даже привлекли к этому Александра. Как вы сами пришли к этому?
С.Ш: Я занимаюсь помощью бездомным животным 6 лет, последние три года – более активно. Финансово поддерживаю фонды волонтеров. Недавно была в Израиле, познакомилась с мужчиной, он занимается очисткой Мертвого моря – там делаешь три шага от пляжа и видишь, что все замусорено пластиком. Пластик – это большая экологическая катастрофа. Есть фильмы, которые можно посмотреть, например, «Мусор», «Дом свидания с планетой», «Планета земля», чтобы увлечься этой темой. У меня это так и произошло. Полиэтиленовый пакет разлагается 400 лет и выпускает такое количество токсинов, что наши внуки могут не увидеть того, что сейчас видим мы. И мы можем рассказывать людям об этом.
– Вы еще помогаете животным?
С.Ш.: Животные – это моя больная тема. Все, что касается бездомных животных, – это моя миссия. Вместе с Сашей у нас появилось больше возможностей. Нашу медийность мы используем, насколько это возможно. Многим порой хочется увидеть актеров, поэтому они приходят и помогают нам. Помимо финансов, нам нужны добровольцы – отвезти животных, отловить, покормить их. Люди, которые думают, что не могут помогать, не знают, насколько это легко. И не обязательно для этого переводить деньги. Помощь может быть разной – можно приехать в приют и погулять с собакой, которая сидит там в тесной клетке, потому что четыре волонтера содержат 300 собак. Или можно помыть миски.
– В чем вы видите решение этой проблемы?
С.Ш. У нас нет программы чипирования животных, а также проекта «Отлов, стерилизация, возврат в среду обитания». Хотя за год ситуацию с бездомными животными можно исправить. В Словении и в Италии нет бездомных животных. В Риме отловили всех бездомных животных, стерилизовали и поселили в огромный сквер. Туда люди приходили и кормили животных. К сожалению, чем больше погружаешься в эту тему, тем больше видишь проблем.