Воронежская девочка-модель отрекламирует детские товары всей России
Рекламу с 10-летней Аней Расходчиковой крутят по центральным телеканалам, а плакаты с ней висят в 200 магазинах по всей России.
Олеся Шпилева, 21 марта 2014, 14:12
Юная модель из Воронежа Аня Расходчикова, «Принцесса Вселенной 2014» снялась в рекламе. Аня теперь – лицо федеральной сети магазинов «Детский мир».
Плакаты с Аней Расходчиковой можно увидеть не только в Воронеже, но и в 200 магазинах сети по всей стране. Шесть коротких рекламных видеороликов с Аней крутят по всем федеральным телеканалам. А еще ее лицо украшает страницы каталога весенней коллекции магазина.
За последний год, после поступления в школу моделей, Аня Расходчикова принимала участие во многих конкурсах красоты и талантов, где ее и заметили представители рекламного бизнеса. На кастинг для съемки в фото- и видеорекламе магазина Аня отправилась вместе с мамой, Викторией Расходчиковой.
– Когда мы приехали на кастинг, у Ани спросили: «Что умеешь делать?». Она ответила: «Могу прочитать стихотворение на русском, на английском, могу станцевать индийский танец, хип-хоп, ушу – все, что угодно». И стала показывать все подряд. Жюри сразу заинтересовалось Анютой, принесли одежду, три наряда, Аня переоделась и стала танцевать уже в их одежде. После кастинга нам пришел ответ, что Аню взяли и на видеорекламу, и на баннеры, и в каталог новой коллекции одежды. Такого мы, конечно, не ожидали…, – рассказала РИА «Воронеж» Виктория.
Съемки рекламы шли в Москве 2 дня по 12 часов. Несмотря на жесткий график условия на съемках были замечательными.
– Атмосфера царила невероятная, – сказала Виктория Расходчикова. – Все дети веселились, общались друг с другом, были очень увлечены процессом. Все их улыбки, которые запечатлены на снимках и видео, – настоящие, потому что им действительно очень нравилось то, что происходило. Честно говоря, было удивительно, что за такое удовольствие нам еще и заплатили.
За время съемок для рекламы магазина Аня примерила 8 образов.
– Сниматься для видео было даже легче, потому что там был всего один образ. А вот для фото у меня было восемь образов, и для каждого меня переодевали, а с волосами творили такое! – с восторгом вспоминала Аня. – На кастинге все мерили по три костюма, а потом, на съемках, нам выдали одежду, в которой каждый из нас будет сниматься. Я очень удивилась, когда мне дали сразу восемь луков! Я думала, их будет не больше четырех-пяти.
Видеорекламу снимали «партиями»: сначала дети ходили по подиуму, потом играли с кубиками – фирменным знаком магазина, потом пудрились, еще в одном ролике Аня вместе с мальчиком фотографировали друг друга на игрушечный фотоаппарат. Рекламный ролик длится 11 секунд, и каждый посвящен одному образу. Но Аня Расходчикова призналась, что ей больше всего понравился мини-ролик, в котором она рекламирует брюки, потому что там ей пришлось танцевать.
– Было очень интересно, потому что я стала танцевать хип-хоп, как обычно, а меня попросили не задействовать руки, чтобы не отвлекать внимание от брюк, и мне пришлось импровизировать и танцевать одними ногами! – с восхищением вспоминала Аня.
Артистичной Ане достались разные образы: и рэперша, и нежная девочка в платье. Их модель отыграла, как настоящая актриса (в прошлом месяце она прошла отбор в студию Хабенского). Теперь, помимо других своих многочисленных хобби, дважды в неделю Аня Расходчикова будет заниматься еще и актерским мастерством.
На съемках рекламы в Москве Аня познакомилась с детьми, которые постоянно участвуют в кастингах и регулярно снимаются для самой рекламы.
– Честно говоря, я не понимаю родителей, которые постоянно таскают детей на разнообразные кастинги. Это же утомительно для самого ребенка, да и сколько времени отнимает, – сказала Виктория Расходчикова. – Я тщательно выбираю кастинги, чтобы они приходились на выходные, чтобы Аня четко подходила по параметрам роста и внешности, которые требуются, чтобы сам кастинг был интересным. Все-таки ездим мы не очень часто, мы же не только этим занимаемся.
Мама Ани Расходчиковой рассказала, что после стольких кастингов и конкурсов красоты и талантов Аня больше не боится. Никаких комплексов у девочки нет. По словам Виктории, этот результат гораздо важнее, чем любые фотографии на любых баннерах.
– Мы же не знаем, кем Аня станет, когда вырастет. А такие вещи всегда пригодятся в жизни: умение запросто общаться с незнакомыми людьми, правильно разговаривать, даже умение работать на камеру. У нас нет цели сделать из нее профессиональную модель, но пока нас приглашают, пока у нее получается – почему этим не заниматься? – сказала Виктория. – Работать в Москве, конечно, хорошо, но жить надо в Воронеже. Аня живет в своей среде, у нее тут знакомые, друзья, родственники, школа. Пусть все остается, как есть. В Воронеже, ко всему прочему, еще и гораздо спокойнее. А уезжать в Москву и делать из нее звезду мы не собираемся.
У Ани Расходчиковой много увлечений. Зимой девочка завоевала золото и серебро в разных категориях в первенстве ЦФО по ушу. В художественной школе Аня сейчас участвует в конкурсе живописи. А в четвертом классе общеобразовательной школы учится на одни пятерки.
Когда выпустят рекламу, Расходчиковым не сообщили. Но выяснилось, что это было и не нужно. Спустя некоторое время Расходчиковым начали писать и звонить знакомые со всех уголков страны. Друзья семьи рассказывали, что они уже видели Аню в рекламе в Москве и даже в Петрозаводске.
– Моя одноклассница шла по торговому центру и увидела мою фотографию в витрине. Она рассказала, что глазам своим не поверила, стояла и думала: «Аня?! Аня!!!» – радостно рассказывает юная модель. – Она мне тут же позвонила, и мы с мамой решили тоже ехать туда смотреть.
– Впечатления непередаваемые! Мы остановились возле этой витрины и начали хохотать от радости, просто не могли остановиться, – рассказала Виктория Расходчикова.
Аню часто приглашают на показы детской моды в европейские города. Так, в феврале она участвовала в показе российского бутика детской одежды в швейцарском городе Базеле вместе со своей подругой, 13-летней моделью из Воронежа Ксенией Асессоровой. А в июне Аню и Ксению пригласили на показ мод в Милан. В рамках Недели моды в Милане юные воронежские модели будут показывать одежду европейских брендов.